9марта2013

Ханг Вечер. Дуэт Надишана-Кукерман.

09.03.2013 19:00:00

{{pics}} Смотрите на SBTG.ru: [a,http://sbtg.ru/dom/#, Интернет-трансляция концерта Ханг Вечер. Дуэт Надишана-Кукерман..,,new]

Уникальный по стилистике дуэт недавно создан музыкантами, каждый из которых уже хорошо известен мировой аудитории, интересующейся этно-музыкой. Проект посвящен исследованию возможностей ханга (и подобных ему инструментов) в сочетании с такими этническими духовыми как кавал, бансури, хулуси, дуклар. Надишана (Сибирь — Берлин)
Мультиинструменталист-виртуоз, композитор, продюсер и дизайнер экспериментальных музыкальных инструментов, новатор в области современной этнической музыки.

Надишана разработал уникальный подход к игре на каждом из своих инструментов, которых в его арсенале более 200. Это этнические и традиционные музыкальные инструменты со всего мира, а также инструменты собственного изобретения.

В 1990-е годы во время учебы в Санкт-Петербурге Надишана открыл для себя традиционную музыку Индии, Африки, Азии, России и Европы. Погружение в магию звука захватило и вдохновило его, он начал самостоятельно осваивать различные этнические инструменты, что впоследствии привело к профессиональному занятию музыкой. Многообразие музыкальных инструментов и их возможностей Надишана использовал для реализации своей авторской музыкальной концепции - синтеза архаики и современности, новаторских техник игры на акустических этно-инструментах и возможностей цифрового нелинейного аудио-монтажа. Для этой же цели Надишаной был разработан особый метод композиции, аранжировки и трансформации музыкального материала, названный им «звуковая микрохирургия».

В период 2000-2011 Владисвар Надишана выпустил на своем лейбле «Кафедра Звуковой Микрохирургии» 10 альбомов, в которых звучание древних инструментов помещено в новый контекст, преобразовано в органичное и изысканное музыкальное полотно.

Благодаря тому, что Надишана овладел техниками и приемами игры на разных группах инструментов, он пришел к идее создания «гибридных инструментов», каждый из которых сочетает в себе качества нескольких. Совместно с европейскими мастерами им были разработаны такие экспериментальные инструменты как футуяра, гибридный кавал, дзуддахорд и т.д.

David Kuckhermann (Германия, Берлин)
После обучения у таких музыкантов как Глен Велез, Behnam Samani, Рэмеш Шотэм и Астэд Фаяз Хан, Дэвид создал свой личный стиль, который включает методы и ритмы ударных традиций Ирана, Индии, Египта, Европы, Турции и Африки.

Дэвид работал с Омаром Фаруком Текбилеком, Dead Can Dance, Levent Yildirim, средневековым музыкальным ансамблем Cordatum, Ахмад Аль-Хатиб, Taner Akyol, Ансамбль Pera, Riadh Feri, the Sicily Philarmonic Orchestra, Raquy and the Cavemen, Кристиной Брага, Bassam Sabam, Мишрой, Сьюзен и Мартином Веинерт. Дэвид выступал и проводил мастер-классы в Испании, Нидерландах, Германии, Греции, Италии, Палестине, Тунисе, Бразилии, Чили, Франции, Польше, Эстонии, Ирландии и США. Член североамериканской Ассоциации Рамочных барабанов и Tamburi Mundi - организации, которые осуществляют фестивали перкуссионистов во всем мире.

В перерывах между турне и обучающими мастер-классами, Дэвид работает над своей постоянно растущей серией учебных DVD для перкуссионистов.

Некоторыми из его учителей являются Ustad Fayaz хан и Тед де Джонг (индийские табла), Глен Велез, Siavach Yazdanifar, Ramesh Shotham (южно-индийский перкуссионист), Нильс Фишер, Мартин Дрюер (бразильский перкуссионист) и Wouter Swets (балканские ритмы).

1 {{add2favor}}
теги {{taglist}}